6 июля 2016 г.

Морской разворот в альбом для СП "Летние радости" - "Очарование деревяшек"

Добрый вечер. Какое же это удовольствие работать с профессиональными снимками, да еше и своего ребенка. Каждый хочется затискать и зацеловать ))) 

Этот альбом стал для меня особенным ( как и все мои альбомы )) ). Еще месяц назад в перископе я говорила что не люблю альбомы с секретками. Но желание вместить побольше фоток и лень делать огромный альбом...и + желание порадовать сына всякими открывалками явно пересилили )) Да, он смотрит все мои работы, а уж про себя просто обожает. Если что-то где-то открывается это то что нужно! ))) 

Над этим разворотом я долго думала...деревяшки...море...картинки такие сразу стали всплывать...пляжные домики...песок...домики...домики...чайки...так стоп! Домик! И как его сделать??...У меня пока не очень развито проектирование подобных вещей, так что пришлось подумать. А результат в виде этой невероятно милой мордашки в окошке меня очень радует ))) Мордашка уже оценила, кстати  ;) "Да это же я!... И тут опять я и папа!... А как это открывается, а как закрывается?... Мама а где это я?... Я спрятался!... Вот он Я!"



А ведь фотографии далеко не морские...Но атмосферно, правда?


 ОЭ- деревянный кружок с сердечком.


Песочка немного...


Конвертик в тему!


Вкладываю только две фотографии, а то и так все толстенькое ))


Как же нравится мне!


В пинтересне нашла картинки пляжных домиков с окошками или со спасательными кругами...



Круг из переплетного картона обтянут рафией.


 Стучимся и открываем.



В домике еще есть комнатки.


Трехкомнатная домик получился )) Здесь 2 и за дверкой снаружи еще одна.



Маленький акробат


Создано с любовью для участия в СП "Летние радости" 4 разворот - "Очарование деревяшек"


Всем удачи и хорошего настроения ;)

2 комментария:

  1. Очень красиво! Такие детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Домик очаровательный! Люблю такие интересные детали в работах (да кто их не любит?!)!!!

    ОтветитьУдалить