16 июля 2016 г.

Альбом "Как я провел лето..." СП Летние радости

Летний привет! Удивительно, как меняются наши вкусы и предпочтения..моя любовь к американскому стилю сменилась на любовь к шебби...а сейчас я влюбляюсь в бохо, кантри, рустик...Я не планировала этот альбом...он получился случайно. Увидела что уже идет СП Леночки Волчковой и захотела сделать альбом про свои лучшие "лета"...Думала сделаю что-то тканевое, но очень простое и быстрое, чтобы по этому альбому провести потом мастер-класс. Но судьба распорядилась иначе ) Мне кажется что у этого альбома есть душа и он  сам решил каким он будет...Он решил не принимать в себя современные фотографии, которые я даже состарила...Они ему не подошли по духу...Он хотел кольца и потрепанность...а мне хотелось переплет...Я его даже сшила весь...Он был в переплете... то ткань не так ложилась, то что-то еще... В итоге полностью прошитый альбом я распарывала до двух ночи, а потом проснулась и разрезала все странички пополам. Мне было страшно, а он только этого и ждал! Сразу преобразился, обзавелся лохмотьями, подвесочками, звенящими бубенчиками, потребовал кривой строчки... и стал похож на книгу из бабушкиного сундука...Так вот чего он хотел! Только так и должно быть!...



Внутри альбома странички из льна. Обложка тканевая с синтепоном. Он весь такой мягкий и уютный пухлячок, так и хочется прижимать его к сердцу...Мое сердце он точно греет...только любимые фотографии и трогательные моменты...



Много много ленточек, подвесочки, кристаллики, бубенчики...



С замиранием сердца рассматриваю каждую фотографию...Время словно по спирали начинает раскручиваться и выдавать воспоминания детства, словно маленькие порции наслаждения... Я помню моменты запечатленные в этом альбоме на фотографиях где мне больше двух лет...Я подробно писала про каждый разворот, здесь покажу только картинки.


Спасибо жизнь...за все спасибо...


В конвертике фотография


А этот разворот я не показывала, сынок тогда болел ангиной. Второй этап. Шелест травы...Удивительно красивый чипборд от Scrap.Box. преобразил страничку...Ведь детство это когда трава выше тебя и в ней можно спрятаться...


Мои маленькие ножки под платяшком...Сидеть на одеялке когда вокруг травка - полное наслаждение...


Самый любимый дедушка... Знаете многие говорят про то что любим "одинаково"...родных...друзей...учеников...а я верю в любимчиков...Это любимчик моей жизни...Какое-то родство невероятное...без слов...скучаю очень....


Мамина рука меня ведет..


Мои подружки детства. Двойняшки. Настоящая детская дружба с пеленок, которая развалилась из-за разных компаний...интересов к концу школы...Но детство было у нас - огонь! Есть что вспомнить! Мы везде были вместе.


 Я расту...Два очень положительных и сильных дня...





Превращаюсь в девушку и начинаю смотреть на себя, свои ноги ))) Мне 8 на второй...




 Красота невероятная! Бумага "Примаверра" от Scrapberrys.



Вот такой он, мой альбомчик...не думала что так будет приятно творить о себе... для себя...словно подарок для внутреннего ребенка...словно я маленькая девочка...

Участвую в СП "Летние радости"



11 комментариев:

  1. Ирина! Тканевые альбомы - они такие!!! Живые, настоящие,душевные и родные! Альбом получился очень трогательный и красивый!поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, вот здорово ты странички разрезала, действительно так уютно получилось на кольцах))Знаешь, он такой натуральный, такой домашний, свой и неповторимый!Буду всей душой болеть за твой альбомчик!
    Я как всегда отстала и уже не успею закончить, ну хоть начала....

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, он настолько трогательный!!!
    Ты такая молодец, что закончила его!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, а внутри нас и живут маленькие девочки ))) и им очень нравятся такие альбомчики! :)
    Какой же чудесный лохматик у тебя получился. Прелесть такая! У меня одни улыбки твоим страничкам и почему-то сложно выразить словами то, что чувствую! Обнимаю, солнце! Рада, что ты благодаря СП сделала такой альбомчик и ... уже писала, мечтаю его когда-то полистать!

    ОтветитьУдалить
  5. Он просто великолепен! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятный, трогательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какой же он душевный, столько миленьких штучек - из чего только сделаны девочки :) И в то же время - чуточку грустный и очень трогательный. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, удивительный альбом! Очень трогательный, вызывает улыбку, ностальгию, теплые воспоминания! И невероятно гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный, душевный и такой уютный альбом! Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное! Я просто счастлива что получила такую поддержу!

    ОтветитьУдалить