13 июля 2016 г.

Подарок для любителей дачи

Всем привет! В отличном настроении я пишу этот пост. Очень уж мне нравятся мои летние снимки...такие солнечные и вкусные...ммм...Хорошо что есть дача ) Особенно хорошо что она не своя и вроде как своя ))) Дача моих родителей. Там мы как дома, но приезжаем только отдыхать, немного совсем помогаем...Отдыхаем и наслаждаемся природой, лопаем ягоду, купаемся. В среду мы с сыном вдвоем целый день, пока он спит я фотографирую и обрабатываю фотографии. 

Покажу Вам работу созданную на заказ. Леечка отправится в Германию к любителям огорода. Решила наполнить работу теплом и светом, очень подошли солнечные лимоны из набора "Вкусно"от MoNa design и вновь чудесные бабочки от Live.Smile. Inspire.



Вот такой персональный подарок. На носике шнурочки с бубенчиками красиво звенят...

Лейка может служить и вазой для садовых цветов.



С другой стороны - фотографии детей. Ведь всегда приятно посмотреть на своих любимых деток...Пусть греет родительские сердца...Оливковая ветвь как пожелание плодородия, успехов детям, а скворечник символ того, что их всегда ждут и любят дома...


Красивые люди...


 Цветочки так хороши, что достойны отдельного снимка...люблю желтые розы...


Еще один сюрприз спрятался внутри. Придумался и быстро сложился маленький "блокнотик", который я задумала, как книгу пожеланий с приветами от родных....а может как маленький мини-мини альбомчик...или просто блокнот...Такое приятное дополнение очень мне нравится...

Зацените фон с его трещинками...фотофоны отдыхают ))) Даешь старый пень! 



Лимонное, солнечное лето...



Участвую в задании от блога scrap-info "А я хочу на дачу!"



Всем пока, чудесного, вкусного лета, Вам!

2 комментария: