28 июля 2016 г.

"Следуй за мечтой". Альбом-блокнот-мотиватор.

Привет! Люблю своих клиентов за то что они заставляют думать и расти над собой. Необычный заказ я получила от молодой девушки "альбом для парня на 18 лет, который любит китов и стихи Есенина". Задача казалось нелегкой из-за отсутствия хороших фотографий. Мне пришлось немного поиграть в шпиона и собирать фотографии по социальным сетям. )))





Отставив коробочки с кружевом и цветами подальше... у меня родилась идея сделать "блокнот-альбом-мотиватор". Захотелось легкого, стильного и свежего! 18 лет самое время мечтать, действовать и познавать себя. Надписи из коллекции Polkadot "Космос внутри" идеально подошли! Следуй за мечтой...Дари свет...Я иду за своей мечтой и это единственно верный путь...Мечта это космос в душе...Расправь свои крылья...Воодушевляет!
















Внутри около 20 чистых листов. На них можно писать любимые стихи...а может быть все друзья напишут свои пожелания....А как порадуют парня фотографии с дорогими людьми, и такие простые но важные для него лично кадры с надписью "Рязанская область" и памятником Есенина...все это я нашла в его профиле. Он из Рязани, а альбомчик улетел в Москву. И в подарок своим клиентам я люблю делать сюрпризы. Заказчица получила от меня открытку со своей фотографией. Приятный бонус )





Легкий и акварельный альбомчик получился. Вам понравилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий