25 июля 2016 г.

Сказочный шедоу бокс

Привет, мои хорошие! Всю неделю я трудилась как пчелка - 5  работ сделала, а фотографировать - лень ))) Такое состояние, что руки прям просятся делать и делать! Хочется так много сказать через творчество и многое создать...разное...и нежное и яркое...и броское и сказочное...Надеюсь Вы меня понимаете? На сказочном сегодня можно поставить +.   Бокс про маленькую феечку готов! Создавала с 0. Меня вдохновили чудесные листы для вырезания от Mr.Painter. Они уникальны!

Готовый проект стоит дома на полочке и мой сыночек постоянно просит меня рассказать ему историю про феечку ))) Боксик стал чудесной сказочной страной для нас...мы сочиняем по нему сказки...путешествуем в затерянный мир...



Волшебный лес с блестящими фонарями, диковинными птичками...а феи здесь рассказывают чудесные истории...



Хранительница ключей от волшебного леса...Она никогда не спит и открывает двери только тем кто любит мечтать...


Стеночки у бокса из переплетного картона в два слоя...а вы видите бронзовый блеск? В работе вообще очень много сияния...приглядитесь...


Домик в котором живут феи...


Маленькая девочка гуляет по лесу и собирает цветы...


А вот и место съемки...ступени поросшие мхом...прямо под ними я нашла очень красивый масленок....


Участвую в задании от блога "Татьянины Сказки" - "Наши детки"


И в задании "Запах неба" от Артстудии "Ветер перемен"


И участвую в галерее июля от mrpainter

Использовала чипборд и два листа бумаги из коллекции "Зачарованный лес"



Верьте в чудеса и они будут случаться ;) 

12 комментариев:

  1. чудесно-волшебный шадоу-бокс. И модель -настоящая фея! Спасибо за участие в блоге Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, вот уж точно, что идеи витают в воздухе - только недавно делала работу тоже со сказкой, Волшебной дверью в сказочную страну и ключиком от неё. Только у меня хранитель ключика зайка :) С удовольствием полюбовалась твоей сказкой. Она чудесная и красивая! Особенно понравился раздел с домиком и улиткой, потому что сейчас тоже творю работу с улиткой :) Пусть твоё сказочно-творческое настроение никогда не угасает и светит нам волшебным фонариком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, я всегда так радуюсь когда тебя вижу у себя в гостях!

      Удалить
    2. О, так я ж здесь регулярно бываю! Если б знала, каждый раз что-нибудь хорошее тебе писала бы :) Ирочка, мне очень нравится всё, что ты создаёшь и придумываешь!

      Удалить
    3. Спасибо, Алена! А мне нравятся твои лесные-травяные шедевры!

      Удалить
    4. Спасибочки! (смущённый смайлик) :)

      Удалить
  3. Ирина, спасибо за Вашу волшебную работу от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная волшебная тема, прекрасный шэдоу-бокс получился! Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, сказочный боксик получился! Фотографии как будто для этой коллекции! Очень красиво! Спасибо, что творишь с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная работа, действительно- сказочная, рассматривала каждую детальку!
    Спасибо за участие от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить