6 июля 2016 г.

Разворот в альбом для СП "Летние радости" - "Очарование деревяшек"

Привет, мои хорошие. Кто добавляется в последний день в линки? ))) Я! Этот разворот действительно с пылу с жару, а морской, который я покажу чуть позже, уже давно готов. Осталось нагнать один разворот и делать обложки. Ура! Кажется совсем скоро будет два любимых прелюбимых альбомчика ;) 

Помните, я писала что один альбом будет про мои "Лета" самые важные в жизни...и даже фотографии были распечатаны - беременная я..свадебная я...мама я.. Хотелось мне сделать разворотов побольше... Села я творить и те фотографии с новых времен, хотя и были немного состарены в фотошопе, ну никак не ложатся в этот альбомчик...Словно другая история, другая жизнь...Решила  что этот альбомчик будет только про маленькую меня....мои каникулы...мое  дошкольное лето...Хотя если честно я не знаю сколько мне тут лет...6  или 7 или 8...Надо спросить у мамы ))) 



Разворот для СП "Летние радости" 4 разворот - "Очарование деревяшек"


На этой фотографии я такая счастливая...Я помню что была уже фактически ночь и мы с сестрой бесились и пели песни (та что с 3-го разворота, на которую я плохо влияю). Я гордая от того что у меня очень красивая коса, а резиночка сверху с маленькой шляпкой, и мне дали ее поносить. ))) Локтем я опираюсь на плечо сестры, а в другой у меня котлета. Это поэтому я такая счастливая, я очень любила, да и люблю котлеты )))


Время...быстрое ты...а иногда медленное...ОЭ деревяшка от примы и бумага с принтом дерева.


Наши каникулы...дело было в Омске.


А это мы в Горном Алтае. Я была одна из детей с большой компанией взрослых и мне было скучновато...Помню что мне нравилась моя новая стрижка и еще когда я получила эту фотографии я сказала :" Какие у меня ноги!". Кажется впервые почувствовала себя девушкой...


Деревяшку с бабочкой, надеюсь приметили ;)


Вот такие дела ;) Ждите меня еще с морским сегодня ;) Я побежала играть с сыном.

3 комментария:

  1. Так интересно читать описание - как бы заглядываешь в чужую жизнь)) Очень душевный альбом получается, и винтажный декор дополняет это ощущение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какой он душевный! Обалденные фото в красивейшем оформлении! Мягко, трогательно, история из жизни!

    ОтветитьУдалить