6 января 2015 г.

Набор в ДК "Ванильные мечты"


Привет, рукодельницы! Ни разу в ДК не состояла, но в последние пару месяцев делала работы в качестве ПД в несколько блогов. Мне понравилось, везде успела. :) Думаю, что я созрела для ДК. Тем более мой любимый блог...нежный и воздушный "Ванильные мечты".

Мои нежные работы, сразу скажу, что я только учусь.С шебби мы познакомились только в сентябре этого года. Вот мои несколько работ за этот период.










Девочки, хочу быть с Вами :) Мне кажется, что все мои работы немного нежные...даже если это американский стиль.  Нежность - это мой профиль...у меня здорово получается что-то милое. Так выходит! Я зачастую не специально :) А открыв для себя шебби - я нашла 100% свое! Особенно я обожаю кружево и белый цвет! Для меня это просто цветотерапия, отдых, удовольствие от творчества...Поэтому, дорогой блог "Ванильные мечты" - мы нужны друг другу :). Я получу удовольствие от создания шебби работ по заданиям, а ты и твои читатели - "мою нежность"!

7 комментариев:

  1. Ира, не изменяй нежности, она точно твоя! У тебя чудесно получается! Лично я люблю твои работы! Удачи тебе!
    С Рождеством! пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, у тебя волшебные и нежные работы! Желаю тебе тоже удачи в наборе в Ванильный блог! Спасибо что поддержала меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие, за поддержку, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, буду держать за тебя кулачки, пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно, что ты так думаешь :)

      Удалить