11 января 2015 г.

МК. Какие нужны фотографии для страничек, как распечатать маленькую фотографию для странички или альбома.

Привет, девочки! Сегодня расскажу, как я обрабатываю   свои фотографии для страничек и альбомов для печати. Это довольно легко и занимает несколько минут. Про обработку фото в плане "улучшения" в этом посте я писать не буду. 

Для странички 30 на 30 см, я использую фотографию примерно 7,5 на 5 см, можно на пару см побольше. Если выбрать фотографию больше, то в рамках такого формата странички, не получится работу уравновесить, будет мало воздуха. Соответственно если страничка еще меньше, то и размер фото надо делать еще меньше. Формат 7 на 5 у меня сложился не случайно. Я печатаю фото 10 на 15 см, а на нем два - снимка. Можно печатать 13 на 18 - будет 7,5 на 9.

7 на 5 см на работе 30 на 30 см - выглядит вот так:




Все гармонично, больше и не хочется :)

Так выглядит фото готовое для печати


Я всегда печатаю по два кадра, тот который нужен и тот который возможно пригодится. Мне нужны в процессе варианты :)

И так сначала нужно открыть нужные фотографии. Выбираем - файл,открыть. Ищем нужную папку. Сначала открываем одну фотографию, затем вторую. Нужно чтобы обе фотографии были одинаковые по форме - либо горизонтальные (как фотки с кексиками), либо вертикальные, как ниже.



Я использую программу Adobe Photoshop CS6, все версии похожи. У меня она на русском языке, но и на английском - разберетесь.

1. Открываем один снимок, затем второй выбирая путь на своем компьютере.



2. Над фотографией у нас получилось две разные вкладки с разными фотографиями.


Еще нам нужно сделать фотки одинаковыми. Заходим в меню - Изображение, размер изображения - смотрим у первого снимка ширину или длину, запоминаем. И на втором устанавливаем такие же параметры, как на первом. И нажимаем ОК.


Обратите внимание на галочки внизу слева. Все стоят.


3. Теперь надо изменить размер холста на любой из фотографий. Заходим в меню - Изображение, режим холста.


 4. Редактируем ширину, если фотография вертикальная, чтобы вошло два снимка рядом, или высоту если фотографии горизонтальные. Увеличиваем ровно в два раза, я округляю в большую сторону, в данном варианте я написала 18.


5. Пишем значение, нажимаем на ОК.


6. Вот такой получится результат.


7. На панеле справа видим значок - замочка. Нажимаем на него два раза чтобы слой можно было двигать. Ничего не меняем, сразу жмем - ОК.


8. Наш замочек исчез. Мышкой кликаем на левую панель на инструмент перемещение, или нажимаем горячую клавишу-  V. У Вас мышка станет стрелочками, кликаете на фотографию и перемещаете ее в сторону. Клавишу мышки нужно зажать.


9. Передите на вкладку со вторым фото и снимите замок с файла (пунк 7).

10. Теперь нам нужно перенести вторую фотографию на первую. :) Опять выбираем инструмент "перемещение" или нажимаем V. Кликаем мышкой по второму снимку, держим кнопку зажатой и перемещаем фото на первую вкладку (показала стрелочкой).


11.Наши кадры теперь встретелись, возможно наслоились друг на друга. Пользуясь инструментом перемещение (V) - двигаем наши снимки в разные стороны.


Вот такой получился результат 


Файл называем и сохраняем.


Ну а дальше идем в фотостудию и печатаем снимок 10 на 15 см.

Надеюсь Вам пригодится эта информация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий