4 декабря 2014 г.

Домик в волшебном лесу


Привет, тем, кто заглянул... Сегодня последний день, как нужно опубликовать 4-ый этап для СП с Ириной Ангольд 4 этап «Птичий слет»



Открытка готова...уже ночь...я ужасно вымотана. У ребенка режутся зубы и уже всю неделю не сплю нормально...клыки..температура по ночам 39... Я зомбо-мать - пошла спать... :) Допишу завтра...






А вот что было вчера...Враг - искусственное освещение :)



Разница на лицо :)

Эх девочки, как же я кайфую от шебби, от того что он у меня так просто и легко складывается, так меня радует! Видимо мой "примой" стиль :) Когда я в нем творю мне хочется еще и еще шебби..хочется только шебби...куча идей в голове...Но получается так, что приходится из него выходит по разным причинам :) Так что я по прежнему творю в разных стилях :)

С этой работой я приму участие:

В моем любимом блоге Ванильные мечты. Задание - открытка месяца. Декабрь. Я не буду оригинальной и скажу, что декабрь - это суета и праздник. Это ожидание нового года, покупка подарков, хлопоты, кайфовые вечера дома в присутствии елки и огней от гирлянд...Этот новый год я жду - моему сыну 1,3! Мы будем вместе наряжать елку, гулять, смотреть салюты (уже видели парочку). Уже купила книжки про новый год и сегодня - пластиковые шарики с чудными зверями :) И еще Декабрь - это нежность...нежность и домашний уют. Ведь я живу в Сибири! Холодновато знаете ли :) Правда сейчас потеплело всего -16 :)


В тематическом задании от блога Зачарованные скрапом "Белое и пушистое"Суть задания: создать любой скрап-объект с имитацией снега любыми известными доступными вами способами . 
Я имитировала снег при помощи разных снежинок, белого акрила, глиттера и шариков от помпоно-лент :)

В задании от Art Club UA Три-в-строку- задача №3 - "Цветы". У меня - вырубка, цветы, глиттер.
Скоро покажу свои новые работы, надеюсь сынок поправится, у нас кстати не зубы...хотя и они тоже, но еще и вирусная...:( Сам на себя не похож...

Пока, пока! Будьте здоровы!

13 комментариев:

  1. Ирочка, волшебная открытка, волшебные фотографии!
    Малышу поправляться скорей и больше никогда не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, твои комментарии невероятно греют меня! Сынок поправляется, в семье настроение улучшается :) А фотографии...вроде бы все просто.

      Удалить
  2. Ирина, очень красиво, я ничего нежнее в жизни не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Аа...забыла в линки всех заданий добавится. Только сейчас увидела...

    ОтветитьУдалить
  4. Ира!!! как же мне захотелось выпить чего-то волшебного, стать маленькой... и в тот домик твой заглянуть! Скахзчная открытка!
    Ванильное спасибо тебе за нее! И счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Елена! Мне тоже хочется оказаться в таком волшебном домике :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка! Сказочно красиво!!! Ванильное спасибо!!! С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежнятинка!!!. очень красиво!!! С наступившим Новым годом!! Удачи

    ОтветитьУдалить
  8. Листівка дуже класна, така ніжна і затишна! Дякуємо за участь у завданні Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  9. в ТОПе у Art Club UA! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить