12 декабря 2014 г.

Неожиданно...


Привет, мои дорогие! Вы знаете что я вышиваю вообще-то? :) Ну иногда :) Хотя уже давно такого не было. Пришло время кое что показать...Серьезно правда?

Эту икону я вышивала долго. В процессе меня мучили сомнения, а достойна ли я вообще вышивать иконы (ну я не молюсь, не особо посещаю церковь). В общем-то кто я такая...Но я старалась не вышивать под телек и киношки, а в тишине и с мыслями, так что удалось хотя бы подумать. 




Ух...не скажу что это было легко. Мне было сложно и эта тишина даже как-то мучила меня иногда. Да и вообще вышивка бисером - ну явно не мое. Крестиком мне нравится. Вдел нитку и сидиш себе вышиваешь смотря на картинку. А тут надо каждый раз бисеринку надевать, никакого расслабления :)

Долго она лежала не оформленая, но вот я решилась подарить ее брату. Он мне рассказывал про свои плохие предчувствия, даже вспоминать мне страшно его слова. Он у меня совершенно замечательный, добрый, терпеливый, заботливый. Так что надеюсь, что она будет хранить его и его семью.

Ну а поскольку, как всегда картину забрала в последний момент, нужно было быстро снять и собираться, мой маленький хвостик попал в кадр. Он эту икону видел впервые и она ему очень понравилась. Он улыбался и делала вид, что качает малыша. :)




Подарок уже подарен, на гостей и хозяев произвел огромное впечатление, надеюсь имениннику подарок  на 35-летие понравился.

Если кому-то интересно, то чисто материалы (набор + оформление) обошлись мне в 3 тысячи рублей. Икона под антибликовым стеклом. Вышивалась месяца три где-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий