11 декабря 2014 г.

Снеговичок


Привет, мои хорошие! Новогодняя кутерьма прям чувствуется уже! Только что ездила по магазинам. Народу куча, все выбирают подарки, суета, пробки. Уже скоро скоро Новый год!

 А я сегодня с очередной открыткой для марафона "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд глава 5 "В гостях у Деда Мороза". В этот раз обязательный элемент Дед Мороз или Снеговик + цветы. Оказалось, что и Дед Морозов и Сант у меня просто куча, но все они яркие, классические такие. А мне хочется нежности...Поэтому пришлось немного подсобрать элементы: купить елочку, шитье. рамочку, светлые цветочки все использовала. Так что при огромных запасах всего всего открытка получилось вся из свежекупленного. Вот так добро и лежит годами..Хочется новенького, да? :)




Еще фото


Очень люблю перламутровый картон.

Как всегда объем! 


С открыткой мы участвуем:





В задании от Savushka scrap - Стили "Number One: Chabby and chic". У меня прям классика - кружавчики, цветочки, белый акрил, почти полное отсутствие цвета. Много всего для шебби можно купить в Скрап Маркете.



Пока, пока! Буду рада любым комментариям, я пошла воять кое что тропическое, в ближайшие дни дважды удивлю :)


16 комментариев:

  1. Очень нежная открыточка! столько деталек красивых! а снеговик веселый такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Монохромность выполнена потрясающе искусно! Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, Елена, Наташа, мне очень приятно, что Вам понравилась моя работа :) Спасибо за Вши теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какой чудесный снеговичок!!!Открытка -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота и нежность! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновеннный, прекрасный, звенящий, зимний монохром! Спасибо за такую красоту в нашем задании. Блог Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  8. Как это мило, снежно. красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, поздравляю с ТОПом! Открытка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, большое спасибо за ваши слова! Я рада, что Вам пришлась по вкусу моя работа :)

    ОтветитьУдалить
  11. ох. какая нежная, трогательная открытка! любуюсь...
    спасибо, что творите со ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю монохром, но едко встречала настолько идеальное его воплощение. И да - это идеальный шебби. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  13. очень нежная открыточка! спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательный снеговичок! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить