10 декабря 2014 г.

Винтажная


Привет, привет! Я сегодня быстро :) Ибо я ничего не успеваю...два марафона, задания в челенджах, череда праздников...уффф...Честно сказать я немного устала, но эта усталость приятная. Вот, например, сегодня я говорю :"Урааа"! Я это сделала! Сделала все работы для марафона Тани Дудкиной. Первый в жизни марафон - конечно Танин. Считаю себя ее ученицей. У меня получились прекрасные работы, которые мне нравятся. Хоть они и не попали в топ - они классные.


Сегодня покажу Вам открытку по пятому этапу марафона "Деревянные санки" - "Винтаж"


Картинка - фрагмент любимейшей мною бумаги от Dovecraft - Noel  2010 года. До сих пор считаю, что лучше ничего не придумали в винтажном стиле. Остролист из трех разных листов, разных производителей, деревяшки - примовские.

Сегодня много фото. Чудесная картинка, не правда ли?


Звездочка похожа на пряничек :)



В лесу же иду...вот и олени...


Объем.


Ну а вот и обрезки оставшейся бумаги. Осталось совсем чуть-чуть. Правда классная? Дед морозы улетные.




С работой приму участие в заданиях:

№3 "Дерево" от Scrap Kit Club. У меня деревянная рамка, тонированные украшения от примы.


В задании Новогодняя открытка в стиле ВИНТАЖ от Скрапового Мира.


В задании от Фабрика Декору - "Зимняя сказка". Я вдохновилась картинкой с елкой. Мне кажется, что девочки идут в дом...и там их ждет такая же елка. С этой картинки у меня - палитра.


Ну и напоследок покажу Вам все 5 работ для марафона Деревянные санки:






Вот такие разные, мои открыточки в этом году :) Здоровья и любви Вам!

7 комментариев:

  1. Все открытки очень понравились ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки, одна лучше другой

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Мне приятно, что Вам понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от блога Свободное творчество !

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные работы! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочные работы! Открытка очень уютная, теплая, смотря на нее представляется радостный Новый год в кругу семьи и это здорово! Спасибо, что вдохновились нашим деревянным заданием в Скрапкитклубе)

    ОтветитьУдалить