20 октября 2011 г.

C любовью на Рождество


Всем привет! После первого опыта раскрашивая я очень воодушевилась, ваши слова придали мне еще больше оптимизмУ!



Я наштамповала себе Физзи Мунчиков и принялась раскрашивать...:) Выбрала очень простой штампик "Маленькие послания", но захотелось усложнить себе задание :) Сделала 3Д из раскрашенных отштамповок. Красила каждый слой полностью, а не только верхний. Для эстетического взглядУ с бочка. Слои приклеены на 3Д подушки. Раскрашивала акварельными карандашами. 




Шапочка и помпон покрыты белой акриловой краской и глиттером. Надпись выбрала  из другого штампа с этим мишкой. Недавно прикупила себе Глосси-акцент им покрыла табличку, очень захотелось чтобы она была глянцевая. Носик тоже блестит (на улице то холодно! Сколько можно с транспорантом стоять, и ждать когда на меня посмотрят! :))  



Добавила вырезки из бумаги - остролист и подарочки. Очень довольна тем как получился фрагмент  с мишкой. А вот всей открыткой не очень, слишком пестро. Как-то так сложилось, что все мои запасы очень яркие. Надо расширить цветовую гамму и прикупить спреев и красок чтобы самой делать фоны.


Сегодня думала про цвет и свой выбор вышивок, штампов, открыток. Вот я - взрослый серьезный человек, не любящий яркие краски в одежде, в интерьере. Люблю грязноватые приглушенные цвета. Но  вышиваю всегда ярких персонажей, и открытки у меня получаются такими же. Очень много мультяшных сюжетов, детских картинок. Это что такая своеобразная цветотерапия на подсознательном уровне? Почему-то другое у меня складывается редко. Помню слова моей знакомой девушки "экстрасенса" : "Ира, тебе в жизни приносят радость детские вещи". Может так оно и есть...Я со своими героями разговариваю иногда, если честно :) И этого мишку я пальчиком трогаю за лапку и говорю ему : "Какой ты хороший".



Из материалов:
Брадс Fizzy Moon Christmas (голубой с носочком)

Вся бумага (в том числе вырезанные фрагменты) из набора Christmas Joy 30,5*30,5 см (16 листов)  
Открытку делала по скетчу от АртУголка № 42. Осенний вальс.Скетч внутри перевернула.

Участвую в этом задании.

Спасибо, что заходите :)

:)***;)





6 комментариев:

  1. Ира, очень здорово получилось! Я еще ни разу не раскрашивала штамп.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! У тебя очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне очень нравится раскрашивать. Главное вроде получается обычными карандашами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже потрогала его за лапку, ведь он милый такой! Разукрасила ты здорово этот штампик, дерзай и дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень-очень нравится=)(и первый мишка тоже, но там я еще не отписалась)
    Ярко и из-за этого разу настроение поднимается, тоже становится ярким и праздничным)
    На мой взгляд, новогодние открытки, гирлянды, украшения ми подарки должны быть яркими, чтоб приносить нам радость и дать нашим глазам (и душе) отдых от привычных пастельных и темных тонов=)))

    ОтветитьУдалить