5 октября 2011 г.

Зимние забавы



Всем привет! Посмотрите какие медведи у меня вышли!!! Такие милые создания! Это штампик Fizzy moon

Когда получила эти штампики сразу решила - пора учится раскрашивать. Мечты о маркерах Copic  давно не давали покоя моему жаждущему "всего для скрапа и побольше" сердцу. Однако руки так рвались в бой...что решено было ничего не заказывать по интернету, а прям сейчас пойти и купить. В художественном магазине были найдены карандаши акварельные за 600 р и набор бумаги для акварели. Мне очень нравится эта бумага. Я часто ее использую как основу для открыток, только беру большими листами. Она такая текстурная и приятная. Пришла домой и начала тренироваться. Немного посмешивала цвета. Ушло приличное количество времени. Несколько часов. Но результат вроде ничего. 



Прошу меня не критиковать за мою "раскраску". Все таки это первый раз. Я вообще рисовала в последний раз в начальной школе на ИЗО. Мне нравится то что получилось в итоге. Белые элементы я покрыла густым слоем акриловой краски делая объем похожий на сугробы. Особенно красиво смотрятся борозды от санок. Словно  настоящий снег раскинулся перед ними. И добавила снег на шапочку папы.




Когда смотрю на этот сюжет сразу чувствую зиму, как в детстве. Восторг от горок...азарт..А в этой картинке еще и адреналин. Уверена что на картинке папа и сын едут с очень большой горки! Мама бы на такое не решилась :) 

Штампик раскрашивала в несколько этапов. 


С цветами решила не экспериментировать и сделала классического мишку, красные шапки, деревянные санки с металлическими ножками. Много моего любимого сухого глиттера. И стразик на шарфике мишки. Снега навалило и на рамку вокруг штампа. Сделала крапинки белым акрилом и присыпала глиттером. 

Красная бумага и серо-голубая в горох из набора First Edition - Festive Treats 30,5*30,5 см.
Декоративный элемент  с надписью  и с санками - фрагменты из этого же набора, лист покрыт глиттером. Оттуда столько всего можно навырезать...



Голубая бумага со снежинками из набора "Back to Basics Christmas" 30,5x30,5см


При воспоминаниях о зиме сразу захотелось - гирлянду! Воспользовалась дыроколом от Fiskars. Покрыла белую бумагу глиттером навешала на нее всяких бубенчиков, бусинок сваровски разной формы, они очень красиво переливаются всеми своими гранями. Нитки использовала Kreinik. 
 

Сама основа из пробки. Легко режется канцелярским ножом. Сзади пробку еще укрепила красным картоном. Из пробки и картона сделала ножку. Картинка прекрасно стоит и не падает при всем своем весе.



Хотелось прежде всего добиться объема. В качестве "подушек" использовала саму пробку. Нужно было только ее аккуратно нарезать на квадратики чтобы красиво было. Мишка и верхняя плаха для гирлянды приподняты на два уровня. Все остальное на один. Между каждый видом бумаги - так же есть один слой. Получилось довольно объемно. 




Ну и конечно Ирина Владимировна не смогла остановится и налепила кучу страз. Новый год ведь!!! Эта штучка мой первый домашний декор на "ногах" уйдет к кому-нибудь в подарок на приближающийся праздник :) 



Единственное меня немного смущает композиция...нет удовлетворения полного.  Может быть лишнее все что выше белой верхней плахи. Тогда бы декор получился квадратный. Что думаете?


Участвую в заданиях:

От Скрап-студии Бабочка - Снежная сказка


И в Новогоднем марафоне - 2 неделя 



:) *** ;)









23 комментария:

  1. Я думаю, что вышло офигительно! (извините за мой русский) Столько чудес в одном месте! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Света, огромное спасибо за похвалу! Очень приятно! У меня как-то процесс создания шел тяжело. Но сейчас чем больше смотрю, тем больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,полный восторг,мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Как здорово получилось! Очень профессионально разукрашенно,и снежок...Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось!!!! балдею от этих мишек )))
    и с снежком идея понравилась )))) супер ))

    ОтветитьУдалить
  6. красивый подарок кому-то достанется! Очень понравилась гирлянда! А снег-то какой настоящий! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка". Чудесная открытка! Идея с бусинками - восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, я честно говоря, подумала, что это картинка! Это как комплимент Вашему умению раскрашивать, хоть и первый раз) И открытка очень праздничная, гирлядны придают уютности. Спасибо за участие в моем новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, прелестная работа!!! я тоже подумала что картинка, а почитала и приятно удивилась!!! прекрасно раскрашены мишки!!! )) как всегда все очень аккуратно и красиво!! молодчина!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно!!! Очень нравится и картинка и идея с бусинами и композиция и цвет! Креативно получилось! Спасибо за участие в снежной сказке от скрап-студии Бабочка!

    ОтветитьУдалить
  11. вот это гирлянда! очень понравилась! спасибо, что вы с нами! Скрап-студия "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спасибо за комментарии! Очень приятно слышать ваши похвалы. Я тут разглядываю свой штампик каждый день, и действительно вышло очень хорошо :) Буду раскрашивать еще :)

    ОтветитьУдалить
  13. Всё понравилось,но я особенно в восторге от снега под полозьями!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая критика? Раскраска просто чудо! Рассмотрела все... Ярко, красочно, аккуратно... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Сегодня пойду раскрашивать еще :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Раскрашивание - просто высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, не ожидала такой реакции девушки! Ведь это первый опыт! Очень приятно! И очень воодушевили :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классная открытка!!! Мишки - супер и снег ка живой, но больше всего мне нравится гирлянда :))

    ОтветитьУдалить
  19. Я считаю, что все гармонично )) И висюльки в тему и все-все как надо )А если б не было верхней плахи, не за что было бы крепить их!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-очень красиво! это же такое замечательное украшения для дома=)) Такое новогодне-праздничное настроение создает=)
    А мишки раскрашены просто шикарно *сижу любуюсь*

    ОтветитьУдалить