20 октября 2011 г.

Снеговичок :)


Всем привет! После череды открыток с элементами 3Д захотелось чего-то плоского и простого. Вот такая открыточка родилась сегодня утром.




Делала ее по скетчу 211 от mojomonday




Очень красивая и яркая бумага из  набора First Edition - Christmas Joy 30,5*30,5 см (16 листов). Из этого набора вся бумага, включая вырезанного снеговика, носочек, подарок и фрагменты внутри открытки. 



Края закруглила при помощи компостера.

Внутри, как всегда все просто :)



Участвую в Новогоднем марафоне (4 неделя). Тема - Снеговики :)

:)***;)





10 комментариев:

  1. Aww this is so cute! Pretty colors and great sketch card :)

    ОтветитьУдалить
  2. А у тебя как раз 30*30)) А у меня 15*15)) классный наборчик! И открыточка получилась чудесная, ладно хоть не по одной раскладке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестна открытка и внутри интересно сделали!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже люблю простые открыточки) нравится и бантик, и снеговичок, и как они сбалансированы) спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ты до работы еще и открытки успеваешь штамповать?

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, всем спасибо за комментарии и оценки :) Внутри я часто делаю нечто подобное.

    Еления, а я не каждый день работаю. Работаю в банке и у меня смена по 12 часов. В неделю примерно 3 или 4 рабочих дня. Но зато с утра и до ночи :) Поэтому и успеваю кое что своять на выходных...:)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная , хорошая открыточка!

    ОтветитьУдалить