24 октября 2011 г.

Вдохновение осенью (первый скрап-лифтинг)


Всем привет! Очень хотелось сделать осеннюю работу...Меня необычайно вдохновляет это время года. Недавно был очень туманный день и мне пришлось долго ждать в аэропорту прилета самолета. Я прогуливалась в лесочке около аэропорта, собирала шишки, было очень влажно и ничего пригодного практически не нашла... Но тут, смотрю - дубовые листья! Какие они красивые...Никак не могла найти дерево...но потом нашла :) И моему восторгу не было придела от количества желудей :) Я как маниак стала их собирать...вот представляю картина со стороны...:)




Этим летом нарвала в поле немного пшеницы. Уже делала из нее одну открыточку. Вот теперь сплела венок. Не легкое это дело - плести из пшеницы венок! Она никак не хочет гнутся. Но я победила и для пущей цельности веночка затянула его вощеным шнуром. Жаль что пшеницы сорвала так мало...больше нет...

 

Из материалов особенно описывать нечего. Из скрапового -бумага и штампы примовские. Остальное все из залежалых запасов. Кожаные листочки  от  моих старых туфель. 



Открытка получилась в моем любимом эко-стиле. В скрапе его не выделяют, но это точно он, собственной персоной :)

Вдохновением для этой работы стало задание блога scrap-lifting " Скрап лифтинг открытки Жени Садовой ". Оригинал очень вдохновил! Повторила раскладку и некоторые фишки автора :) Но работа получилась совсем другая. Мой первый лифтинг, понравилось :)




Спасибо, что заходите 

;)***:)




9 комментариев:

  1. Мне очень нравится как получилось, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Веночек прелестный! У меня как раз дома есть пшеница и желуди)) Возьму себе на заметку))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно как! Очень венок понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!!!))) так здорово вышло!) С первым лифтингом)))

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему получилось очень трогательно(ну в смысле прямо за душу берёт)!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, Катя, Света, Юля, Людочка,огромное Вам спасибо! Как же приятно получать хорошие отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительный веночек, я его уже давно заприметила, но не знала кто хозяйка)) Очень нравится эта теплая осенняя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто супер !!! И вы не видели её в живую!!МНОГОЕ ПОТЕРЯЛИ !!!А сама конструкция ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!

    ОтветитьУдалить