15 октября 2011 г.

В ожидании праздника...


Мишка ждал и ждал прихода деда Мороза....но не дождался и заснул около теплого камина...И ему снятся сны...новые игрушки, машинки...и шоколад...Утром он проснется и увидит кучу подарков и много белого снега за окном! И грусть от того что он проспал полуночь даже не прикоснется к его сердцу...только радость и снег :)




Открытку делала по скетчу от 
АртУголка.



Скетч чудесен как всегда.. Но я видимо нарушила пропорции. По моему открытка не смотрится так гармонично как хотелось бы. Очень тяжело делалась. Вот умеют же мастера делать открытки из ничего! Чего-то там красят, рисуют, креативят! А мне вечно чего-то не хватает...слишком мало материалов. Как-то ничего к ней не подходило. Да и сам элемент с мишкой такой большой и красивый, что не хотелось его грузить. В общем я немного неудовлетворенна. Но у меня еще целый набор бумаги с такими 3Д-шками...так что я смогу :)



Материалы:

Основа - художественный картон.

Бумага из набора First Edition - Christmas Joy 30,5*30,5 см (с буквами). Серую кажется прислали в конфетке в прошлом году..так что я не знаю откуда она.

Элемент с мишкой  из набора для создания 3D картинок "Fizzy Moon Christmas" 20*20см. Очень уж они новогодние и красивые, но по мне были бы они чуть поменьше. На 1 см в диаметре... :) Всем не угодишь.

Снежинка - чипборд от Maya Road, покрашен, покрыт глиттером.


Два маленьких штампа.

Стразы из набора Fizzy moon

Белые и бордовые чернила.

:)***;)



8 комментариев:

  1. Как всегда чудесная работа!!!!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно скетч обыгран и целая история! Спасибо, что творишь с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  3. интересное цветовое решение ))) спасибо за участие в задании АртУголка ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие открытки вызывают умиление ))ведь прекрасно знаешь, что я балдею от мишек этих ))

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо. Лена, я жду когда ты оформишь мишку, которого я тебе отправляла :)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто восхитительно!
    мишка такой милый))))))

    ОтветитьУдалить