10 апреля 2011 г.

Как сделать скрин, обрезать фото, розыграть конфету и вставить результаты в блог.

Этот пост - мой ответ на вопрос девушки по ником sweetsalt. "Розыгрыш проводила с помощью рандома впервые и не знаю как результат перенести к себе в блог, подскажите пожалуйста))) "  

Так же не раз встречались в блогах фразы дугих девушек, о том что они рэндомом не умеют пользоваться. Начнем с основного и по порядку. Буду писать очень подробно, чтобы понял любой "чайник".

 Генератор случайных чисел Random

Для тех кто хочет провести розыгрыш быстро существует ГСЧ (генератор случайных чисел). Вводится диапазон (количество участников). Ну например от 1 до 423. Нажимается кнопка - и вам выдается совершенно случайное число из заданного диапазона. Как это сделать?

Есть множество сайтов, в том числе и русских, но самый популярный ГСЧ -Random. Он очень прост в применении.

1. Заходим на сайт http://www.random.org. Открывается главная страница. 

2. Вводите диапазон чисел в поле (справа). Я ввела диапазон от 1 до 123.


3.  И нажимаем кнопку Generate.


4. Программа пару секунд думает. Потом выдает результ (красной стрелкой отметила), в нашем случае это число 72.  Это и есть победитель. Эту страницу с победителем пока не закрываем, она нам понадобится, если выхотите выложить результаты в блог, для этого нужно сделать скрин. Может есть какой-то другой способ на этом сайте получить результаты, но я английский не знаю.

Как сделать фото (скрин экрана)

На всех клавиатурах есть кнопка которая называется Prt Sc (принтскрин).


С помощью этой кнопки можно сделать скрин. Или проще говоря фото с экрана. Т.е. вы нажимаете на эту кнопку и у вас во время нажатия фотографируется ваш экран (все что на мониторе полностью).  Фотографии с рэндома выше - это и есть скрины (т.е. фотки экрана).

И так вернемся к рэндому (шаг 4). Вы в своем браузере ( программа, через которую вы просматриваете страницы в интернете) открываете рэндом с уже готовыми результатами. Именно ту страницу которую надо "зафотать". Напоминаю какую.


И когда открыта эта страница, или вкладка, просто нажимаем на клавиатуре кнопку Prt Sc (принтскрин).  У Вас скопировался экран. Чтобы его посмотреть и отредактировать воспользуемся фотошопом.

1.Открываем новый файл или File - New. Если у вас на англ.


2. Далее вылезает окошко (можно присвоить имя файлу и отредактировать данные). Я ничего не делаю, просто нажимаю ОК.


3. Открылся новый файл. Пока пустой. Вставляем в него скрин. Для этого нажимаем горячие клавиши Ctrl+V ( вставить из буфер обмена). Или редактрование-вклеить.


или


4. В ваш новый файл должен скопироваться скрин.


5. Можно сохранить и вставить результаты и так. Но лучше обрежем не нужное. Для этого нам нужно кадрировать изображение. Нажимаем на значок "кадрировать" (слева на панели инструментов, выделено красным)


6. У нас появится маленькая рамка, которую мы ставим на нужное  место, растягиваем, выделяем то, что хотим.


7. И когда результат нас устроил - нажимаем Enter.


8. Получилось то, что нам нужно. Теперь просто сохраняем. Сохранить как или горячие клавиши ctrl+shift+s.


9. Вылезет окно, где нужно "обозвать" файл и выбрать тип файла. По умолчанию стоит безымянный-1 и формат фотошопа. Рекомендую для своего удобства файлы все-таки называть и выбирать формат JPEG (этот формат открывается и загружается почти везде, он удобен. Такого формата почти все фотки и графические файлы).



10. Дальше вылезет окно о качестве сохраняемого изображение - просто ОК жмите и все.

Вот результат


 Написанно много, в реальности это занимает у меня минуту. Довольно часто приходится скрины делать. Надеюсь кому-то пригодится ;)


19 комментариев:

  1. Спасибо! Действительно очень ценная информация!
    Я в прошлый раз из-за этого розыгрыш проводила с помощью бумажек!:)

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот одному человеку уже пригодилось! Так что я считаю что время потраченно не зря :)

    ОтветитьУдалить
  3. Полезная инфа, да вот я хочу внести еще свои поправки, дело в том что не у всех срабатывает эта функция PRT SC , одним нажатием на нее. У меня например ноут у мне нужно нажать комбинацию такую Fn ( за частую в нотике она находится в левом нижнем углу между кнопочками Ctrl и Alt) + PRT SC одновременно . А дальше все тоже самое )))

    ОтветитьУдалить
  4. Да у каждого своя клавиатура. И фотошп разный. У меня тоже кстати ноут и кнопка немного не в том месте что на картинке. Но все работает одним нажатием именно на PRT SC. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезная статья! Спасибо за работу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне,я думаю,пригодится.Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за полезную статью!!!
    Ирина, заходи ко мне за наградами ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Я когда пользуюсь "рендомом", при копировании когда потом вставляю в блог результат - количество участников становится почему-то 100... Хотя на сайте ставлю все как положено.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень полезная информация!
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  10. Пожалуйста!

    Таня (TatiankaArt), просто прежде чем закрывать вкладку с результами, проверь в фотошопе что скопировалось. У меня однажды такое было. Скрин делала несколько раз, чтобы получилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Вам большое. Хочу разыграть конфетку. Теперь знаю, как это сделать.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, побежала разыгрывать конфетку!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!!!! Вы меня просто спасли!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо вам!!!
    Я пыталась найти как сделать "фото экрана", но найти не получилось!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое! Очень мне помогли! Добавила в закладки.

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, очень полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  18. А уц меня не фотографирует экран, у меня нетбук, стоит семерка.

    ОтветитьУдалить