10 апреля 2011 г.

Ждем???

 Список участников готов! 31 человек. Я думаю это подходящее число - не много и не мало :) Я уже прошлась по всем вашим блогам. Честно пролистала и посмотрела. Наследила почти во всех. К некоторым записалась в читатели, а некоторых я уже читаю давно.

 Сегодня отличный день! И у нас в Сибири +20! Сейчас мы поедем на природу в лес, а позже я проведу розыгрыш!

А чтобы Вас как-то порадовать уже сейчас, предлагаю вашему вниманию любимую песню франции 2010 года! От очаровательной певицы Zaz! Которая не смотря на свои успехи по прежнему поет на тихих улочках, песни которые сочиняет сама. Посмотрите! Не пожалеете! Такой голос! И вообще она очаровательна и самобытна! Эта песня играла в голове весь мой отпуск - Je veux, что значит  "Я хочу".



 А вот и перевод этой чудесной песни 

Я хочу

Дайте мне апартаменты в Ritz - они мне не нужны!
Драгоценности от Chanel - они мне не нужны!
Дайте мне лимузин - что мне с ним делать? Папалапапапала!
Предложите мне личный штат - что мне с ним делать?
Замок в Нойшатель* - это не для меня.
Предложите мне Эйфелеву башню - что мне с ней делать? Папалапапапала!


[Припев:]

Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я, я хочу остановить руку, сжимающую моё сердце. Папалапапапала!
Давайте все вместе откроем путь моей свободе!
Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность!

Меня тошнит от вашей манерности - это для меня уже слишком!
Я, я ем с помощью рук - я такая!
Я громко разговариваю и не стесняюсь этого, уж извините!
Хватит лицемерия! Я ухожу от этого.
Меня уже тошнит от шаблонной речи!
Посмотрите на меня: вы мне не нужны со своей вычурностью,
Я такая (я такая) Папалапапапала!


[Припев 3 раза:]

Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я, я хочу остановить руку, сжимающую моё сердце. Папалапапапала!
Давайте все вместе откроем путь моей свободе!
Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность!


* - город в Швейцарии, располагающийся на берегу одноимённого озера

 А вот и Список участников, среди которых сегодня будет розыгрыш

Lana
11 Ukka
16  LaNya
20   Ася
25 inga
29 ARI
31 Gośka





4 комментария:

  1. Песня СУПЕР!!!!!! третий раз слушаю
    Ждемс розыгрыша с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  2. точно, я тоже так кайфую от нашей сибирской весны ))) потеплее, чем на югах )))

    ОтветитьУдалить
  3. Песня классная!!! Буду к тебе заходить по-чаще слушать!!!

    ОтветитьУдалить