8 октября 2016 г.

Лисий домик

Привет, привет! Прочитала ваши комментарии к предыдущему сообщению и так мне приятно стало...спасибо что Вы со мной! Каждому кто смотрит на мое творчество, каждому кто читает  - спасибо! В моменты когда не хватает уверенности или просто ощущения что ты на правильном пути это нужно очень. Сегодня такой день, когда это очень важно...Люблю Вас!

Покажу Вам сегодня домик для лисят и маленького мальчика. Весело им живется вместе, а главное уютно очень! В промозглый день очень хочется в него забраться...налить кружку чая и покачаться в кресле качалке....в домике очень тепло и хорошо!



На его создание меня вдохновил набор высечек от mrpainter из коллекции "Осень в кармане".
Лисята и эти винтажные картинки покорили меня. Причем когда я их увидела - не купила. Была установка не тратится. Но эти принты так и крутились в моей голове...Чудесные винтажные картинки.


 Вид сверху




 На чердачок уже поставили велосипед. Кто-то забыл здесь осенний букет и старую шляпу...Птички заглянули погреться.



Прыжок в осенних листьях обязательный атрибут любой осени, как и корзиночка со свежими грибами.


Бабушка лисичка оставила свои клубочки...в доме еще пахнет свежим вареньем...


А на улице моросит дождик. С деревьев опадают листьев и у дворника много много работы....


Маленькая комнатка с открытым окном, в него залетели листья...Здесь стоят баночки с вареньем, а на столе мягко светит свечка...

 Ну как Вам этот домик? )))

Участвую в задании от блога mrpainter


Хорошего воскресенья и домашнего тепла этой осенью!

8 комментариев:

  1. Красотень! Так все гармонично смотрится! И фотографии, и украшения, и картинки пейнтеровские в тему! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая "тыковка" замечательная! Яркая работа для атмосферных фотографий! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  3. ухты, домик просто прелесть!) Весь такой особенный, полный важных мелочей и деталек, класс)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, какая у тебя потрясающе уютная осень получилась! Спасибо, что творишь с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он отпадный! Второй раз захожу!) Так все мило и ярко!!! Брависсимо!

    ОтветитьУдалить