2 октября 2016 г.

Результаты розыгрыша

Привет, привет! С началом рабочей недели! Пусть она будет плодотворной! Начать ее хочу с хорошего! С розыгрыша моей учебной конфетки. Все уроки выложены, осталось только начать и сделать ;) И получить отличный альбом по своему вкусу.


Вероятность победить была очень велика у каждого! И удача улыбнулась Сельке. Пишите мне на почту или в соц сети (ссылки на верхней панели блога). В подарок к курсу отправлю Вам конверты для создания страниц ;)




А я напомню, что материалы и курс можно купить вместе, а можно только курс. Подписчикам моего блога дарю скидку 20% на любой вариант участия ;) 



Стоимость набора материалов + мастер класса 2900 (пересылка почтой 100 рублей)

Вы можете купить только мастер-класс + я вышлю Вам конверты для основы страниц. Стоимость участия 550 рублей. Пересылка бесплатно.

И третий вариант только онлайн мастер-класс. Стоимость 450 рублей. Вы получаете доступ в закрытый блог.

В блоге теоретическая информация и пошаговые мастер-классы. 





Подробнее о курсе можно прочитать здесь ;)

Теплого октября и приятного творчества!

3 комментария:

  1. Спасибо еще раз, ОГРОМНОЕ! Получила конверты и декоративные скрепочки. Они такие милые. Немножко разгребусь с текущими делами и буду делать альбом!

    ОтветитьУдалить