5 ноября 2016 г.

альбом "Средиземноморье"

Привет, дорогие! Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером Scrapberry's. Я получила посылочку с летними коллекциями. У каждой свое настроение, своя атмосфера и палитра. Коллекция"Средиземноморье" словно пропитана ярким солнцем, пахнет морем и новыми открытиями...

Из этого чудесного набора я сделала альбом, страницами в нем служат - конверты. 



Обложка получилась очень яркой, ведь нас ждут приключения и множество дверей в разные культуры и миры. 


Для меня путешествие это всегда вкусно...и это всегда море...



Мои любимые побрякушки на шнурочках.


Хочу показать Вам листы из набора. Мои любимые с текстурой дерева, двери и домики...Они мне напоминают Испанское побережье...


И еще в наборе есть листы с надписямии картинками. У меня был английский вариант текста.


Первый разворот в альбоме о море..Оно непременно должно быть.... Здесь я использовала один лист из коллекции "Жизнь прекрасна" с изображением кругов на воде. Подошел идеально.





Фотографии удобно размещаются в уголки.


Конструкция с конвертами очень хороша. Можно разместить внутри множество фото и добавить различные милые мелочи. Я сделала шейкер, на обороте можно разместить фото или текст.



Следующие развороты солнечные. Пахнут апельсинами и приятными воспоминаниями.




Люблю когда в альбоме есть место и для больших фотографий.







Надеюсь, вы почувствовали солнце и тепло, просматривая этот пост. 

Вдохновения и творческих успехов!

1 комментарий: