26 июля 2015 г.

Вдохновляясь природой...


Всем летний  привет! У нас два дня бушуют грозы, льет дождь. Так что прощай лето, на недельку. Это даже хорошо, люблю такую погоду, уж сильно жаркое выдалось в Сибири это лето, даже не помню такого...

В этом году я как никогда много времени провожу на воздухе. Меня стала вдохновлять эко-тема, даже немного насушила цветочков, может соберусь как-нибудь зимой сделать чудный эко-альбом...А пока я сделала открытку используя чудесную картинкой от Ярославского скрап-клуба




Просто нереальная милота! Очень захотелось подчеркнуть тему природы, для этого я использовала натуральные материалы и милую картинку девочки с гусятами. Настоящие перья, сухоцветы, колоски и деревянные элементы в сочетании с винтажным стилем переносят нас в старую усадьбу на берегу пруда, по которому плавают желтые утята.





Участвую в задании Днепропетровского клуба - "Травушка-муравушка"


В задании блога Shabby scrap - "Щебет пташек"

Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. СУПЕР! Красота! Все как я люблю))) Вдохновляюсь прям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я очень рада! Вдохновляйтесь и творите с удоаольствием ;)

      Удалить