25 марта 2017 г.

Альбом "Smile of spring"

Субботний привет, мои дорогие! Как вы проводите свои выходные? Моя суббота это всегда домашние хлопоты утром и днем и немного праздника вечером.. ;) Выходные ведь на то и выходные чтобы позволить себе чуть больше чем в будни! Побольше общения с близкими, самой вкусной еды, семейную прогулку или кино...Мы с мужем ждем доставку вкуснейшей еды, а как сынок проснется рванем еще и на плов к моим родителям ;) Такие планы )

Ну хватит уже о еде, я просто жутко голодная ))) Приступим к красивому и прекрасному! Нежнейшему альбомчику из коллекции от Fabrica Decoru "Smile of Spring".  Работы была выполнена на заказ и стала сюрпризом для именинницы от коллег. Впечатления у девушки были самые положительные, как передали "визжала от восторга" ))) 

Фотографии в альбоме разноплановые, я обыграла их разным декором под стать снимкам. 



Обложка  в любимых тонах героини...


Аккуратненький переплет.


Для быстрой упаковки использую коробочки для тортов оклееные со всех сторон остатками бумаги.


Внутри место для текста.



Немного зимней нежности.





Мамина любовь...





Блики летнего солнышка...




Внизу такой милый зайчонок.



И завершающий акцент с комплиментами красивой женщине...


Альбом получился очень трогательным...всегда вкладываю свои личные эмоции...мне бы понравился такой подарок. А Вам?

Участвую в галерее марта от Фабрики Декору

Всем сердечный привет и теплые пожелания! ♥♥♥


4 комментария:

  1. И мне бы понравился. Нежнейшее очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, аккуратный и гармоничный альбом! Спасибо, что показали свою работу в галерее от "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить