15 февраля 2016 г.

Lady Spring + конфета

Добрый вечер! До весны всего две недельки, солнышко пригревает и я предвкушаю что-то светлое...весна время надежд! )

Сегодня я праздную открытие группы в ВК  и приглашаю Вас присоединиться и выиграть любую открыточку из наличия или я создам для Вас новую, по вашему заказу.

В группе я буду публиковать не только свои работы, но и МК, а так же наше совместное творчество с сыном. Будет много идей ;) Жду Вас в гости!




На банере моя  открыточка для  нового этапа СП Lady Spring Лены Волчковойема нашей недели - цветы для ангелов весны. 

ОЭ - самодельные цветы из невесомого, легкого кружево, фатина. 

 Я просто закрутила фатин и получилась - розочка. Как всегда использовала вязанные элементы и кружево.



Открытка такая....как будто родом из моего детства...очень нравится.


Чудесная пуговка с вышивкой от  Allmacraft 


На прошлой неделе мы приболели и я не показала открыточку для третьего этапа.



Участвую  в задании от Синей груши "Ода женственности"


А так же в задании ЯрсСК "Рамы, рамки, рамочки ..."


И в задании от scrapmagik - Настроение №16. Весеннее. Цвета - розовый, бирюзовый, молочный. Элементы - цветы, стекло (капельки)


Добра и удачи всем!


2 комментария: