10 ноября 2015 г.

Розыгрыш конфеты.....и снег идет!


Let it snow, let it snow, let it snow! Сегодня первый день когда мне хочется петь эту песню :) Обожаю ее в разных исполнениях. :) Приветы! Я сегодня с жизнерадостным снеговиком, который обожает ловить снежинки! И  про розыгрыш конфеты, я конечно, помню ;) 

Эту работу я делала в качестве ПД для блога Scrapmaster, задание "Любимые техники/приемы". Мой любимый прием - вышивка на бумаге :)




Этого снеговичка на курсах мы тоже будем делать :)




 Объем...


В комплект нашелся подходящий конвертик :)


Люблю эту палитру! Мое вдохновение от "Киевского скрапклуба" Задание #106: Палитра. Участвую!


А так же вдохновилась заданием от журнала "Скрап-Инфо" - "Let it snow". Мой снег из акриловой краски, глиттера и искусственного снега :)


Ну и перейдем к самому интересному! Розыгрышу конфетки на мой курс вышивки на бумаге.


Барабанная дробь...иии!!! Номер 7!

alex_ vologda поздравляю тебя! Ура, Саша вышивальщица со стажем, делает чудесные работы!  Будет новый виток вышивки :)

Напоминаю, что на курс можно записаться написав на почту pervukhinairina@gmail.com. Присоединяйтесь к нам, стоимость всего 1200 р. 

Напомню что мы будем творить много разных штучек ;) Welcom!








Всем пока, добра и любви!

7 комментариев:

  1. Иииииии.... Это я сейчас так пищала от счастья на всю квартиру)))
    Ирина, я очень-очень рада!!! Спасибо!!! Обещаю быть прилежной ученицей) А вообще это будут мои первые курсы. Ух как не терпится попробовать вышивку на бумаге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашааа, поздравляю!!!) Как же я рада за тебя!)

      Удалить
    2. Поздравляю Вас от всей души! Значит, Вам она нужнее всего :)

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за возможность! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка очень оригинальная работа, еще один способ совместить скрап и вышивку))) Спасибо от Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить