19 июля 2015 г.

Summer love...или любовь к арбузам


Всем привет, вот и готова моя открытка для заключительного этапа СП  "Вкусное лето" #berrysummer2015 Елены Волчковой. В 7-ом этапе творим арбузно-дынные открытки. Арбузики я ждала с самого начала, а Лена припрятала их :) 



Так случилось что эти котики были распечатаны вместе с клубничными, которые были на первом этапе. На картинке и клубника и арбузы...количество арбузов я увеличила, чтобы придать открытке по настоящему арбузный вид.

Хочется сказать Лене, большое спасибо за проект! Море вдохновения и позитива! Я сделала для себя открытия о себе в творчестве, своих вкусах и предпочтениях в скрапе, то что давно использовала, и то что всегда нравилось обрело новые формы. Милота, нежность, но при этом яркость, немножко озорства...то что мне нужно именно сейчас! 

Немного макро ;) Воздушные арбузы :)) бывает и такое :) Арбузы летают если рядом любовь :)




Трехслойные шары


Участвую в задании блога "Фабрика 212" - "Крылья бабочки"


Вкусных арбузов Вам и хорошего настроения!

12 комментариев:

  1. Красивая и сочная работа! Видела в инста :) Вкуснота :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж точно, когда рядом любовь, летают не только арбузы. Ирочка, и тебе спасибо за твои работы в СП. Они его украсили очень! И добавили котиковой ми-мишности :))) чудесные! и чудесная ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириночка, какая арбузная открыточка! спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Душевно и вкусно!)) Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, замечательная открытка! Как и все остальные работы в этом СП! Нежность и задор в каждой открыточке.

    ОтветитьУдалить
  6. Ням-ням! Такие чудесные арбузики)) Очень яркая и многослойная открыточка получилась) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки мои, милые! Так радуют меня ваши комментарии! Спасибо каждой из вас огромное! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа на 5+ Такая сочная яркая, летняя! У меня восторг!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, какая же милая работа: тонкая, нежная!!! Спасибо от ЧБ Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой объем, такая арбузная, яркая и летняя открыточка! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  11. Арбузи и котики... неожиданная комбинация, но очень милая:)
    Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить