28 июня 2015 г.

You're a peach! (ты персик)


Привет, мои хорошие! Скучаю по Вам, лето полностью взяло нас в свои объятия. Путешествуем по окрестностям, живем на даче. Кайфуем и наслаждаемся свежим воздухом, ягодами, природой...На это неделе вернулись из Горного Алтая. Было здорово! Ну а я к Вам с очередной тарелочкой свежих ягод-фруктов. В этот раз творились "персики" и пёсики :)) Открытка для четвертого этапа (абрикос/персик/слива) СП "Вкусное лето" с Еленой Волчковой.



Открытка получилась очень забавная, я балдею от этого гордого мопсика. Ты - персик! Такую открытку надо дарить любимым девочкам - "букам" :) Когда они сердятся или обижаются...ну мне так кажется :) Картинку случайно нашла в гугле тут.

Посмотрим подробнее:


Мопсик сидит на подушках...для объема.



Редко показываю что внутри и на обороте.Оформляю всегда,но почти всегда очень просто и в топ лицевой стороне. Мне кажется, что внутри нужно отдать главную роль словам, а не украшениям.


Сзади тоже простенько, но в тему.


Участвую в задании блога "Скраппуговка" - "Кружева".


И в задании Блога магазина студии "Хоббит" «Fresh!». Свежие персики с вкусным соком...что может быть свежее в летнюю жару?



На очереди пара страничек, всем пока и чудного лета Вам! 

9 комментариев:

  1. такая открытка позитивная, я не могу!)))Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, сочная и позитивная открытуля!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка пЭрсик позитивно-шкодный))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, такая вкусная и красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, я прям не могу. Улыбаюсь до ушей от твоего мопсика :))) клевые такой!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам всем мои Вы хорошие!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, это просто чудо-чудесное! Персик ну очень аппетитный ;)
    Спасибо от блога «Хоббит» за поднятое нам настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Столько позитива и вкусных персиков в кружевном обрамлении)))! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить