20 декабря 2014 г.

Лето среди зимы


Привет, мои рукодельные! Творите? Наверняка! Вот и у меня сложилась совершенно летняя и теплая открытка на день рождение для моего брата. Тему лета и солнца я выбрала не случайно, буквально через несколько дней он улетает в жаркие страны. Я радуюсь теплу, которое получит его семья в путешествии :) И попутно мечтаю о нем...но с нынешним курсом доллара мои планы видимо придется поменять...А я так хотела выехать с мужем и сыном в мае в Турцию :(

Открытка делала в качестве приглашенного дизайнера  по универсальному скетчу от блога Scrap garden - Романтичные сны. Скетч классный! Спасибо команде, что пригласили меня творить для блога!


Покажу детали


Мой любимый объем!

Всегда оформляю внутри, победила комплекс "жалко бумажки". Внутри и сзади должен быть тот же стиль и та же палитра. Место для текста справа, прям сверху цветной бумажки пишется. Сзади клевый ананас :)



А это мы с сыночком фотографируем все в последний момент. В подарок вышивала икону бисером, можно посмотреть тут. Сын думае, что вырубки - наклейки, пытается их клеить. Мы клеим на окна наклейки в последнее время. 



В работе я использовала бумагу и вырубки от Kasercraft. Эта бумага вдохновила меня на воспоминания о фильме "Пляж" с Леонардо Ди Каприо. Помните, как герой узнал о пляже на секретном острове и получил карту?А потом он и молодая семейная пара отправляются в путешествие на соседний остров и добираются до "пляжа" уже вплавь. Красивые и удивительные картинки в этом фильме. Именно благодаря воспоминаниям о фильме на моей открытке оказались обрывки карты, якорь и штурвал. Надо пересмотреть, уже смутно помню что было в конце :)




С работой участвую в задании От "Синей груши" - "Вдохновение кинематографом"


И в задании От ScrapBee - "Праздник каждый день №6 - День Шлепанцев." Я использовала элементы - песок и море :)


Буду рада, если Вам понравится моя винтажно-солнечная работа :)


4 комментария:

  1. Очень интересная открытка! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Такой лучик солнышка в эти пасмурные, дождливые, хоть и зимние, деньки. Спасибо от Синей груши за то, что были с нами в этом задании

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Лето и солнце! Спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить