16 декабря 2012 г.

Брату


У многих моих подруг есть старшие братья. В детстве они ссорились, дрались. У меня все иначе. У меня офигенский брат. Он самый мудрый и спокойный человек. Он всегда снисходительно относился к моим шалостям, а я его уж точно доставала...Он сидел со мной когда я ломала ногу, получала ожоги. Учил играть в меня в карты, шахматы, читал мне книжки. Я любила смотреть как он играет в компьютер. Мне нравилось сидеть рядом... Позже, когда уже стали старше, он много читал философской и религиозной литературы, рассказывал мне прочитанное. И при свете лампы мы обсуждали смысл жизни, религии, учения. Это было здорово. И вот ему уже 33, а мне 27. Как давно это было.



Специально для него родилась такая открытка. Наконец-то опробовала ручной принтер, который купила еще год назад. И наконец-то мужская открытка и винтаж. Совсем не свойственная для меня работа. Но сложилась очень легко. Бумага графики просто отличная! Первый раз с ней работала, обязательно куплю еще.


Еще немного фотографий

Объем
Задняя часть
Спасибо что зашли!


7 комментариев:

  1. Классная! Со вкусом все сделано и от души! Я вот тоже недавно себе прикупила ручной принтер, для мужских работ самое то делать надписи ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая семейная история и очень стильная открытка! А что такое "ручной принтер"? О_о Название этой вещицы меня крайне заинтриговало!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, это такой принтер :)Им надписи удобно делать :) Только в моем немного буквы "пляшут". Если присмотришься к надписи увидишь. Буква "А" чуть выше чем остальные. Это напрягает...

    http://tech.komus.ru/item.php?itemID=50058&catID=245

    http://scrap-with-love.blogspot.ru/2012/02/dymo-omega.html

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка для замечательного брата!:-) Спасибо, что творите с Разноцветным Миром:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые цвета.... Очень мне нравится! Спасибо от Разноцветного мира!

    ОтветитьУдалить
  6. Нмм, красяво)))) супер, реально супер, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить