7 августа 2011 г.

Праздничная

Ночная съемка
Всем привет! После серии АТС  гигантомания вновь вступила в свои права :) И словно в отместку 10 АТС отвоевала себе размерчик - 30*30см! :)  Такая открыточка "малюсенькая" получилась :). Праздник же!

Вечерняя съемка. Макро.

Вдохновением послужил скетч от Арт уголка открытка №37. Ох ребятушки, не перестаю я петь мысленные дифирамбы разработчикам этих скетчей. Работаю по ним не первый раз. Они и моджо мои любимые! Такая композиция! Просто кайф! 



Дневное освещение

Участвую в задании. Но на победу не надеюсь. Победителем всегда выбирают интересную работу с точки зрения техник, материалов, исполнения. У меня же усе как всегда просто. Ручки, клей и немножко фантазии :) Нет вам никаких эмбоссингов, рваных краев и прочих премудростей. Моя главная особенность - цвет. Люблю играть на контрастах. И мне кажется не плохо чувствую "цвето-сочетание". 

Полуоткрытая, чтобы оценить "сочетание"

Очень нравятся круглые открытки. Но у меня нет ни циркуля ни машинки для вырубки. Я как-то на этот эксперимент не решалась. Но вчера решила попробовать. Вырезала круг из плотного картона (обвела тарелку для салата) и на эту основу приклеивала кусочки бумаги подходящего размера, а потом их по кругу обрезала. Получилось аккуратно.
Накрутила

Эта открытка делалась на свадьбу, но меня опять жаба мучает...Она мне так нравится...тут такие цвета...Я не помню чтобы я так относилась к своей работе. Это открытка, которую бы я хотела получить на свадьбу. Нежно, но не приторно, ажурно и с глиттером, романтично и ярко, свадебная гирлянда, голуби, блеск, полет бабочек....Мне нравится, как никогда. 

Вечерняя съемка
Для оформления лицевой стороны использовала чипборд с мишками, бумагу из трех разных наборов, картон, кружево, подвески, бусины и стразы сваровски, листочки прима, цветы разные.



Дневная. Внутренняя часть.
Внутреннюю часть декорировала на встрече в скрапклубе "Скрепка". Место для надписи прикрыла словно фатой, очень нежный материал с россыпью маленьких блестяшек. Чтобы увидеть текст - нужно будет поднять "фату".  Очень хотелось много цветов.  Попросила IrisssKa взять дыроколы - цветочки, на мою удачу дыроколы  принесла еще и  Юля . Вооружившись дырокольчиками девчонок я украсила внутреннюю часть. Юля и Ира - большое Вам спасибо. Меня устроил результат. Встреча сегодня вообще получилась интересная, девчонки делали мини-альбомы из одного листа бумаги. Одна я занималась своими делами :) Но я наблюдала, и было очень здорово! В общем внутри почти все элементы - дырокольные. Плюс немного украшений. 


Как всегда жду ваших оценок. И еще хочу сказать что я довольно жесткий человек. Моя чувствительность пообтесалась с годами :) Поэтому меня критиковать можно, я не буду обижаться и расстраиваться.Но возможно ваше мнение что-то повернет в моем мозгу и я буду смотреть на все иначе. ;)


И напоследок посмотрите как блестят бусины Сваровки. И какие кравивые от них блики.



Сегодня много фоток :) Спасибо что зашли!

:) *** ;)

7 комментариев:

  1. супер мне очень нравится такаяпродуманная композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена, странно это слышать. Я никогда ничего не читала про композицию.

    Я работаю долго над одной работой все прикладываю, перекладываю, прикладываю что-нибудь другое.

    В этот раз удачный скетч. Композицию продумали разработчики :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я видела ее в живую!!! просто чудесная открыточка, и чтобы я сейчас не написала этого безусловно мало!!!!!!!!=))))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная открытка!! оооочень красиво! Удачи в задании ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо. На фото не видно какая она большая. :)

    Света, спасибо, победит сильнейший :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная! Действительно у тебя всегда замечательно подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько много мелких деталей, интересно было рассматривать!

    ОтветитьУдалить