8 апреля 2011 г.

Три наблюдателя за птицами 3



Привет, мои дорогие читатели! Вас у меня прибавилось! Стыдно сказать чем я занималась в отпуске...рукодельничала??? Нет! Практически ничем!!! Отдыхала! Общалась! Побывала в далекой глуши Омской области. Навестила бабушку и дедушку у которых не была уже 5 лет!  Погода стояла чудесная, мы гуляли и днем и ночью! Только в деревне могут быть ТАКИЕ звезды! И ТАКОЙ воздух!  В Омске пообщалась со всеми родственниками и друзьями! Ходила в кино, магазины, клубы, кафе.  Получила такой заряд положительной энергии!!! Ни одного свободного и скучного дня! И это здорово! 


Кое что я все таки сделала. Вышила третью часть картины. Это было приятно делать в деревне. Я ее и стала вышивать потомучто она мне напоминает о тихих деревенских вечерах. И там всегда были кошки. Вот и сейчас у бабушки как раз окотилась кошка. И я наблюдала первые шаги очаровательных существ! Ох какая эта радость наблюдать за ними! Особенно за отношениями мамы кошки и ее котенка. Кошки хоть и не красавицы, но очень умные!

Кнопка

Розыгрыш как и обещанно будет завтра, скорее всего поздно вечером. Я еще не читала блоги участников, очень хочу это сделать! 

Сибирское раздолье





5 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесным отпуском!!!
    Картина красивенная получается!!!А мои такие же котята лежат долгостроем уже пару лет((( Сюжет очень нравится, но как только сажусь за него сразу пропадает желание вышивать((Но, надеюсь и у меня когда-то будет такая картина!!!
    P.S. Кнопка-красавица, и мама хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! В отпуске так хорошо! Совершенно не хочется выходить на работу!

    Вышиваю эту картину с октября. Процесс у меня идет не быстро. Мне сложно вышивать большие сюжеты. Тоже надоедает. Я порой себя буквально заставляю. Картину делю на части. В данном случае на 4. И как только приступаю к фрагменту, даю обещание, что в это время другим рукоделием заниматься не буду. Потом перерыв на что-то другое. Вот так и вышиваем :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые кошечки))) - и настоящие, и вышитые ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Котятки-это что то...обожаю маленьких.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вообще знатная кошатница...Обожаю их :)

    ОтветитьУдалить