3 февраля 2011 г.

Гламурка или первый опыт АТС


Не очень я люблю долгоиграюще проекты с обязательствами. Но и интерес к играю имею огромный! Вот и ввязалась в игру. Суть игры - сделать АТС  с полученной картинкой девочки. Мне прислали такую гламурную дамочку  в розовом :) Как думаете я разгадала ее характер? Мне кажется она в таком окружении чувствует себя как дома.


АТС никогда не делала. Вот и захотелось попробовать. Было очень некомфортно работать в жестких рамках да еще и таких небольших. Получилось или нет. Судить Вам. 

Основа открытки -художественный розовый картон. Использовала свои любимые розовые обои, стразы сваровски, цветы, ленты, подвеска, серебрянная сетка, рафия. Кружевная салфетка из хозяйственного магазина. 

Оборот





9 комментариев:

  1. Какая красота, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно "выкрутилась"! "Кружевная салфетка из хозяйственного магазина" - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яя, спасибо.

    Это салфетки для пирожных :) Куплены когда-то очень давно. Вот пригодилась хотя бы одна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно гламурка получилась. Только вот на обратной стороне пишут свои данные, т.к АТС ну это типа визитки )))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! не АТС, а елая окрытка! ламурненько и со вкусом! Тоже надо поискать в хозяйстенном кружева, наверняка есть... только хоз магазин осталось найти, одни супермаркеты

    ОтветитьУдалить
  6. Я покупала в "Чудо доме" кажется.. Теперь он называется "Уюттерра"

    ОтветитьУдалить
  7. Создается ощущение, что она больше, чем АТС-ка, почему - не знаю )) Но она классная, по-моему характер удалось передеать!

    ОтветитьУдалить
  8. Я делала по размеру 64х89мм. Нашла на "Ручной работе" описание АТС. Должно быть правильно все :) Может это из-за мишки кажется...но он маленький на самом деле :)

    ОтветитьУдалить