20 июля 2017 г.

Выставка скрапбукинга



Привет, друзья! Мы с девочками из Барнаула организовали крутое мероприятие. Настоящую выставку скрапбукинга. На ней представлены работы 9 мастеров в 9 разных стилях. Я сама не ожидала, что получится так здорово и интересно!


Каждую работу хочется рассматривать! Количество посетителей в галерее бьет все рекорды. О нас пишет пресса, приезжают люди из других городов.

Выставка уникальна тем, что понравится каждому. Для любителей  брутального есть стиль гранж и стимпанк! Тем кто любит простоту понравится стиль "Чисто и просто". И конечно представлена классика скрапбукинга  - яркий и сочный американский стиль. Любителям нежности придется по душе шебби-шик, а так же специально созданная зона для фотосессии.


Работы Лены Домашкиной 




Мне, как мастеру с большим стажем было интересно увидеть такие сильные работы мастериц! И познакомится с девочками.  Не ожидала столь высокого уровня!

Я представляю несколько стилей - американский, шебби-шик, рустик, винтаж. Так же моих работ очень много в витринах. Часть работ на выставке можно купить.







Потрясающая работы у Наташи Мордвиновой . Наташа опытный мастер, помню ее по блогам, но если честно что она из Барнаула узнала не так давно )))



Работа Ирины Ляпуновой. Очень нежная! Про тех у кого блога нет, писать не буду.


Если Вы интересуетесь творчеством или хотите познакомится с чем-то новым, приходите к нам на выставку! Школьникам будет очень интересно! Расширяйте кругозор и вдохновляйтесь!

Главный организатор выставки и мастер стим панка и гранжа Домашкина Елена. Панно 50 на 50 см меня поразили. Все-таки масштабные работы на выставках смотрятся здорово!



На выставке мы демонстрировали работы из витрин


Самой большой популярностью пользовался стимпанк. Даже мое нежное сердце немного дрогнуло )))



Кэнди бар и розыгрыш призов на открытии



Лена вещает, мы стоим )) Я в синем платье ;)












Если Вы живете в Алтайском крае обязательно приезжайте на нашу выставку! Функционирует до 20 августа. Посетить можно в будни с 10 до 18 часов.

Рукодельницы других городов объединяйтесь и устраивайте свою! Познакомитесь с мастерами и вдохновитесь!


Такие новости из Барнаула!

Часть  фото взяла из статьи на сайте scrapportal.ru

4 комментария:

  1. БРАВО! Надо нести скрап в массы! Девочки, вы - МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, да, мы все молодцы! И моя ладошка засветилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясно! Очень красивые работы, с удовольствием приехала бы на такую выставку если бы она была немного поближе :)

    ОтветитьУдалить
  4. С радостью, хотела бы тут побывать!

    ОтветитьУдалить