4 января 2016 г.

Книга пожеланий

Всем январский привет! С наступившими праздниками! Желаю света и добра вашим домам, гармонии в сердце, удачи и успехов в делах! Спасибо, что Вы были со мной в этом году, для меня это важно. ♥♥♥

В конце уходящего года у меня сотворилась книга пожеланий для маленькой малышки.  Это так здорово - сохранить память о первом дне рождении в виде поздравлений от самых близких людей. Для украшений обложки использовала чипборд "Веточка с завитушками и листиками". Поделила его на 3 части. 


Эту работу я делала по заданию блога Scrapbox. Мягкая обложечка, куча ленточек...вязанные цветочки...шитье...Феерическая мягкость )



Мишка - милашка!



Это вечеринка )) Такая надпись на ленте.


 Титульный лист.


Внутри есть рамочка для фото.



Внутри книги листы для поздравлений, рамочка, листочек про подарки и о том, как прошел первый праздник.

Участвую в задании блога AgiArt "Всё, что я люблю...". Мои любимые материалы - шитье, вязанные элементы, чипборд...А любимая тема - детская нежность...


В задании evolution-scrap ".. И завяжем ленточку".



Всем счастливого Рождества и чудесных каникул ;)

5 комментариев:

  1. какая нежность)))))) так мило и красиво)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный! Такой шикарный! Спасибо за идею - и себе такое на годик сделаю)))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, гармонично и красиво, Ириш! Спасибо от Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-исполнение! Спасибо, что творите с нами. ES.

    ОтветитьУдалить