29 октября 2015 г.

Мой первый on-line курс по вышивке на бумаге + конфета (розыграна)!


Всем привет! Я сегодня с новостями :) Приглашаю на свой  он-лайн курс посвященный вышивке на бумаге "Новогодние узоры". В рамках курса я расскажу о тонкостях вышивки на бумаге, материалах, схемах. Мы будем вышивать только новогодние мотивы. Разнообразные снежинки, звездочки, сапожки, елочки, снеговичков, дед морозов и прочие новогодние атрибуты :) Так же мы с вами сделаем мини-рамочки для фотографий и серию маленьких фишек с вышивкой. На данный момент я вышила и отсняла пошаговые МК 20 элементов, но будет гораздо больше схем, Вы сами будете выбирать из предложенного мною. Помимо разных мелочей мы с Вами сделаем новогоднюю вышитую картину. Все схемы можно увеличить и вышить большие звездочки, шары для декора настоящей новогодней елки, а может вы захотите украсить комнату или свой уголок.


В курсе Вы увидите МК не только в нежных и светлых тонах, будет и новогодняя классика. 

Отдельно мы поговорим об использовании вышитых элементов в кардмейкинге и скрапбукинге. Я приготовила пошаговые МК созданных мною работ с декором из этого курса в разных стилях...CAS, винтаж, шебби, американский...Затрону тему создания гармоничных работ, в том числе основы композиции.

Ну и конечно расскажу свои секреты :) Где брать схемы и как научиться их делать самим.

Обычно читая список материалов к какому-то курсу я впадаю в ступор и понимаю, что нужно оплатить курс и плюс купить еще кучу и кучу всего. Этим выгодно отличается мой он-лайн. Обязательно нужны - нитки, иголки, скотч, акварельные краски, желательно - циркуль, бисер, стеклярус, бусины, паетки. Остальное исключительно по вашей фантазии и желанию.

Покажу Вам несколько своих работ с вышивкой




Вышивка не обязательно должна быть нежной...






Ну и немного обо мне, вдруг мы не знакомы :) Меня зовут Ирина Первухина,  увлекаюсь творчеством более 10 лет. Создаю открытки, странички, альбомы. Вышивку на бумаге яначала осваивать 9 лет назад и в последнее время это увлечение вернулось ко мне в новом качестве. На моем счету более 60 побед в различных заданиях,  состою в ДК блога "Ванильные мечты" и блога "АртУголок", так же я мама двухгодовалого сына и просто  обожаю Новый год. Это мой любимый праздник :)

Если Вы хотите пройти мой курс пишите на почту  pervukhinairina@gmail.com.  Стоимость курса - 1200 рублей. Старт группы - 10 ноября, на долго растягивать не будем поэтому в неделю будет выходить несколько МК, чтобы Вы могли сами выбирать нужный Вам элемент для новогодних работ и  различных СП. Наверняка много где потребуют елочку, снеговика, снежинку, остролист, а мы возьмем и сделаем :)

Ну и по традиции конфета. Разыгрываю одно место на курс в блоге, одно в инстаграмме. . Условия стандартные.

1. Отдельный пост.
2. Банер на панельке.
3. Быть ПЧ.




Жду Вас на своем курсе ;)


11 комментариев:

  1. Буду первой :) Поздравляю с началом. Очень интересные работы с вышивкой у Вас :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, поздравляю с началом!Отличный курс, новое направление в скрапе, очень нежное и красивое!)))Пусть в запись на курсы выстраивается очередь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Добрый День!
    И меня запишите на курс, пожалуйста!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, не вижу вашего профиля. Какой у Вас блог, почта. Куда написать?

      Удалить
    2. Доброе утро)
      У меня нет блога. Почта ya.october8219@yandex.ru

      Удалить
  4. Вот уж точной - у нежной леди и курсы получились нежные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, попытаю удачу) Мне очень нравятся твои вышитые штучки)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, только увидела запись на ваш курс!!!! Надеюсь еще не поздно записаться???

    ОтветитьУдалить