22 сентября 2015 г.

Мой пост спасибо :)


Привет, хорошие! За последние месяцы я получила много подарков, это необычно и невероятно приятно! Часть из них я получила за победу в заданиях, часть выиграла, но есть те о которых хочется написать отдельно!

Великолепную подушечку с зайчиком, которую бесконечно люблю, и которая вся такая моя моя, я получила от Аленушки Шевченко. Она делает чудесные, лесные...природные работы! Подушечка красуется на моем столе или на полочке над моим столом и очень радует меня ;) Алена, спасибо еще раз!


Чудо-пуговка!


А это чудесные презенты, я так давно искала нежные перышки! Урааа!


И еще один сюрприз ждал меня от Тани Портнягиной. Мы обменялись с ней АТС-ками. А тут пришла такая огромная посылка! Столько добра я еще не получала :) Чудо-дерявяшечки запали в сердце! Спасибо за красоту! 


 Милейшая АТС


Девочки еще раз спасибо! Как же круто меняться радостью! 

6 комментариев:

  1. Ирочка, подушечка такая хорошенькая, супер! поздравляю с чудесными подарочками!
    Хорошо иметь таких хороших скрап- подружек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, так неожиданно, волнительно и приятно снова увидеть моего зайку! То есть, уже теперь твоего :) Для меня очень важно знать, что он живёт там, где его любят и где он приносит радость. Очень тебе благодарна за этот пост! Честно признаться, я тоже хотела сделать такой благодарственный пост с твоей открыточкой, но катастрофическая нелюбовь к фотографированию победила мой душевный порыв. Но это не уменьшает моего нежного-принежного отношения к твоей осенней открыточке. То есть, уже теперь моей открыточке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, спасибо за такой чудесный отзыв! Твои скрап-подарочки меня тоже очень вдохновили и порадовали, это действительно классная идея - радовать друг друга подарочками!!!

    ОтветитьУдалить