20 ноября 2014 г.

Анонс моего курса для новичков в скрапбукинге. Ура-ура! Моя любимая детская тема!


Всем привет! Я к Вам с новостями! Сегодня хочу Вам рассказать о своем он-лайн курсе "Первый скрап". В последнее время я часто слышу вопросы о том, как начать делать открытки, странички. Рассказы о том, что были потрачены приличные деньги, закуплен материал, но все оказалось сложнее, чем представлялось. Садишься перед этой кучкой и понимаешь, что не знаешь что делать,  с чего начать и куда все это клеить. Я расскажу куда, почему и как :) Вам не обязательно за мной повторять! Вы можете творить совершенно своё:)








Проект рассчитан на детей, и на мам, которые хотят скоротать декабрьские вечера с ребенком или наделать красивостей для своего ребенка. Так же коллекция может понравится юным девушкам, любительницам мишек :) 

Ну курсе мы сделаем странички с любимыми новогодними фотографиями (их можно вставить в рамку и подвешать на стену), несколько открыток, декор для праздника.

Покажу Вам страничку, которую мы будем делать на первом уроке:


Почему я создала этот курс? Я хочу помочь, тем кто хочет научиться, не делать ошибки, которые делала я и многие рукодельницы. Специально для этого проекта я подготовила набор материалов, который Вы получите по очень низкой цене. Мы будем творить из новогодней коллекции прошлых лет, тогда цены были значительно ниже.  И я буду делить материалы между несколькими участниками. Ну например набор страз (200 штук) я буду делить на 4 части. Поверьте, никому не надо 200 стразиков из одного набора. За несколько лет я не израсходовала третьей части. Или 60 пуговиц...нам столько не надо. Так что мы не будем переплачивать за те материалы, которые потом  лягут грузом  в наших шкафах на года, нам такое не нужно! :) По моему опыту купив новогодний набор бумаги из 24 листов и потратив на открытки - 6, к остальным вы вернетесь, не в следующем году, а скорее всего - никогда. Если Вам понравится заниматься скрапбукингом, тогда обязательно захочется нового, свежего! Новой бумаги! А наша задача пока просто немного потворить для пробы :)



Этот набор отлично подобран, в нем все между собой сочетается. У нас будет бумага, карточки 3Д, ленты, подвески, пуговки, стразы, шнурок, наклейки, клеевые ленты, картон для твердости наших страничек, клеевые материалы. В общем все что нужно чтобы создать отличные и яркие работы. Из данного количества материалов у меня получилось 3 открытки, 2 странички, немного новогоднего декора и еще много осталось. Так что материалов я положила с небольшим запасом. Так же поделюсь идеями по поводу использования остатков :)

Немного фрагментов того, что мы будем делать :)






Теперь расскажу о формате наших занятий.  Все купившие курс получат доступ в закрытый блог. Начиная с 1-го декабря в этом блоге будут выходить пошаговые уроки. Пока план такой - вводный урок, 1-ая страничка, 2-ая страничка, 3 открытки, новогодний декор. Вы сможете задавать вопросы, выставлять свои работы, комментировать работы других участников (если захотите). Можете просто читать уроки и все. В стоимость курса входит мое сопровождение, т.е. вы можете мне писать в блоге, или соц. сетях по любому вопросу.

Стоимость курса 1500 рублей. 

Для работы Вам еще нужно иметь или купить:

1. Ножницы
2. Линейку длиннее 30 см.
3. Набор бумаги для акварели А4 или больше (продается в любом художественном, во многих книжных (летопись, книжный мир), канцелярском.
4. Клей момент кристалл (продается в Новэксе, строительных, хозяйственных).
5. Если будете скрапить с маленькими детьми - лучше купить клей UHU для скрапбукинга. Он не так пахнет и не токсичный, но стоит раза в 4 дороже. В Барнауле продается в "Огнях" в "Hande made". Кристалл купите все равно. С детьми так же можно пользоваться двухсторонним скотчем, но это дольше, и все равно еще нужен момент кристалл. Ну никак без него. 
6. Черная гелевая ручка (желательно). 
7. Дырокол (желательно, но можно и без него обойтись)

По желанию и наличию можно использовать многое из того что найдется у Вас дома - бусины, нитки, этикетки. Но я творила строго из набора, единственное, что я использовала дополнительно - надписи. При наличии принтера Вы сможете распечатать подобные или обойтись без них.

И так давайте еще раз напишем о плюсах курса:

1. Грамотно подобранный материал. Вам не придется самостоятельно ходить по магазинам. Вы не потеряетесь среди кучи красивостей и не накупите лишнего :)
2. Уроки он-лайн! Вы не привязаны ко времени и можете читать и творить в удобное для Вас время!
3. Знания! Я расскажу о самых основах скрапбукинга. Расскажу о материалах, немного о композиции, научимся работать со сложной бумагой, украшениями.
4. Вы получите классные странички и подарите близким "свои" открыточки!

Ну что? Кто готов попробовать и начать? Всего 10 мест :)

Курс нужно будет оплатить в течении трех дней на карту Сбербанка. Дальше договариваемся о доставке, если почтой - за Ваш счет (250-300 рублей). Если по Барнаулу - самовывоз с ул. Балтийская и договариваемся индивидуально. Кому-то возможно смогу привести сама :) Начнем работать по набору группы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий