27 октября 2014 г.

Наследие...


Привет, мои хорошие! У нас настоящая зима! Снега наволило по колено! Очень сильный ветер..просто бррр..охлаждение с ветром до -18! Но это ничего, я люблю любую погоду! E каждой есть свои плюсы. В такую погоду очень приятно посидеть дома и немножко поскрапить :) 

Сегодня покажу Вам работу с которой я начала свое знакомство со стилем "винтаж" на курсах у Тани Дудкиной "Странички".Фотография, правда, не особо старая. На фото моя мама, я и мой брат. Заголовок, часы и декоративный элемент с бабочкой покрыты кракелюром. Здоровский эффект получился, особенно стекло на часах классно вышло!


Немного деталей:





С этой работой приму участие в заданиях:

От Вензелик   -" Meреживна нiжнiсть". Нужно сделать работу с использованием кружева. Ссылка на чудесный магазин чипборда "Вензелик".
В задании от vintage cafe "Семейный очаг". По заданию нужно сделать страничку с семейной фотографией.


В задании от Скрап-Галереи №80 "Вдохновение. Винтаж"

В задании от kafe scrapomama "Я люблю цветы" октябрь вязанный цветочек.


В задании от блога Арт Леди "Анатомия времени" с обязательным элементом на тему "часы"- часовые механизмы, стрелки, циферблаты. 



Пока, пока! Рада вашим комментариям!

16 комментариев:

  1. Здравствуйте Инна!
    И не скажешь что дебют винтажный в страничках! Такое ощущение что винтаж - это ваше призвание. Отлично и композиционно, и по палитре!
    Спасибо за участие в задании "Анатомия времени" от блога Арт Леди! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Мне приятно читать Ваш отзыв! Спасибо за ваше задание! Только я Ирина, а не Инна :)

      Удалить
    2. Ирина, простите..я недосмотрела.
      Очень винтажно получилось)
      Спасибо также от блога Скрап Галерея!

      Удалить
  2. люблю оооочень такой стиль, класссная работа, спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Просто обожаю вязанные цветы!

      Удалить
  3. Упс, первый раз случайно удалила комментарий от Скрап Галлереи.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, отличный дебют получился, спасибо за участие в задании от магазина Вензелик.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Опять случайно удалила комментарий

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка!!! Детальки можно долго рассматривать!! Спасибо, что творите с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! замечательная страничка! Спасибо за участие от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе как ты разносторонне стала делать работы, это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это курсы Тани Дудкиной :)

      Удалить