30 мая 2012 г.

Две буквы и "почти идеальный"


Вот и готовы мои маленькие, но такие милые сердцу картинки. Мне понравился готовый результат, особенно льняное паспорту.

Буква I - это первая буква моего имени, буква А - первая буква имени моего будующего мужа.



Вышивки небольшого размера, но мне кажется, что в них целый мир...Столько деталей, такая нежность, воздушность и легкий оттенок винтажа. Белый цвет  эффектно выделяется на льне зеленого оттенка. Очень похожи на семейные реликвии. Это именно то что я хотела.




Вышивала по набору от The Sweetheart Tree. Дорого, но того стоит. Сначала очень тяжело шить на льне такие маленькие узоры, потом привыкаешь. У меня еще лежат еще три их набора. Теперь я фанатка это фирмы. Буду вышивать еще :)

И еще готовы мои ангелочки "Почти идеальный". Все знают что они приносят детей. Я их вышила еще два года назад... начали происходить странные вещи и я их на время отложила. Скоро свадьба - доделала. Уже пора :) 


 

По моему замыслу три ангела немного разные, первый весь сияет - он святой, второй - идеальный, ну а третий, лапуля с ножкой, немного отвлекается от божественной службы, он - почти идеальный :) 

Спасибо что зашли :)

:)***;)


5 комментариев:

  1. Здоровские вышивки! Так нравится все рассматривать, никогда не вышивала такие именные наборчики - но цепляет!
    И почти идеальные - идеальный :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивки просто отличные. И правда, немного с винтажным налетом. Очень понравились. И оформление очень красивое.
    Ангелочки - симпатяшки. Сама таких вышила, еще 3 или 4 года назад, про детей пока не слышно ничего :(
    Удачи тебе и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красивые работы получились с инициалами! А просто идеальный - пусть принесет детей ) Как идет подготовка к свадьбе?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!)) как всегда все очень интересно!!! Пользуясь случаем поздравляю тебя с наступившим периодом в твоей жизни!! очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить