8 февраля 2012 г.

Когда в сердце "цветет" любовь...







Не очень я люблю День Святого Валентина, однако всеобщий ажиотаж коснулся и меня. Захотелось сотворить чего-нибудь сердешного... Первая открытка получилась очень летней!

Сердце вышито в технике "изонить" в два слоя нитками для вышивания. Макет сердечка предварительно отрисовала на бумаге.


Бабочка, красный цветок и надпись вырезаны из разных листов бумаги и посажены на объемные подушки. 

Участвую:

 C этой работой приму участие в задании от блога Inspiration Конверт Вдохновения "Все о любви"


В моей работе присутствуют три элемента из четырех (love, розовый, сердце).

Мое вдохновение выглядит примерно так...Сложно облечь это в картинку...Скорее много ощущений : летний ветерок, полет, запах малины, удовольствие, безмятежность и любовь...








6 комментариев:

  1. Изумительно! Очень! Очень понравилась валентинка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, Clean и Simle настоящий! Спасибо за участие в задании от paper fun!
    пожалуйста добавьте банер задания, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилось!!! Настоящий CAS! Спасибо за участие в задании блога Inspiration!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девушки, я прям себя останавливала когда делала эту работу. Все сидела смотрела крутила в руках всякие штучки, цветочки...но решилась, что больше ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира,правильно,что остановила,открытка получилась светлая и свободная какая-то и очень романтичная!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка такая тёплая, с душой! Замечательно!

    ОтветитьУдалить