18 декабря 2011 г.

Цветочная поляна

Всем привет! Очень жизнерадостная картина лета представляется мне...Будто летом какой-то праздник. На ветру развевается гирлянда из флажков...летают бабочки и много много цветов на заднем фоне... 



Не хотелось опять делать новогоднюю  открытку... Захотелось лета и очень яркого! Отсюда такие краски -  словно крик души. Вообще-то не люблю такую пестроту, но сегодня мне нравится :) 


 

Меня по стилям вечно болтает из стороны в сторону. Хочется сделать и то и другое...А у некоторых такой ярко выраженный стиль...Наверное это плохо когда его нет. А может это отражение моей эмоциональности и переменчивости...

Немного об открытке. Делала по скетчу от АртУголка.  Такая необычная форма меня заинтриговала.  Мне нравятся их скетчи.



Открытку делала из бумаги Prima. Чипборд красила белым кракле. Бабочка - объемное украшение. Довольно тяжеленькое. Долго не могла с ними ничего придумать, казались какими-то странными. Но несмотря на их размер они кажутся легкими и воздушными. Особенно прикольно сквозь прозрачный материал увеличиваются трещинки...Лента с помпончиками из моего магазина.

Сделала еще одну открытку с бабочкой -читать в следующем посте :)

*)));)

7 комментариев:

  1. Красота! Такая гармоничная весна!

    ОтветитьУдалить
  2. ты права,краски яркие и подымают настроение

    ОтветитьУдалить
  3. Света и Теня спасибо, что заходите!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая и очень по-летнему смотрится! Бабочка под стеклышком?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень аккуратная и красивая открытка. Свежая такая.

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить